Аренда и покупка недвижимости во Франции с надежным брокером - Cofrance CARL

Гид по направлениям бизнес авиации: Южная Франция

Календарь коронавирусных ограничений во Франции

3 мая

  • Снятие ограничений на 10 км.
  • Комендантский час остается в 19:00.

19 мая

  • Комендантский час с 21:00.
  • Возобновлена работа террас на открытом воздухе, с посадкой до 6 человек за столом.
  • Открытие магазинов с товарами второстепенной важности, а также музеев, памятников, кинотеатров.

9 июня

  • Комендантский час сдвигается на 23:00.
  • Разрешена работа закрытых баров и ресторанов, столики максимум на 6 человек.
  • Разрешается въезд иностранных туристов с санитарными паспортами.
  • Открытие выставок и ярмарок до 5 000 человек.

30 июня

  1. Отмена ночного комендантского часа.
  2. Отсутствие контрольных мер в зависимости от местной санитарной ситуации.
  3. Разрешены мероприятия с участием более 1000 человек на открытом воздухе и в помещении, с санитарным паспортом.

Средиземноморский регион Франции – оживленное и популярное направление в летние месяцы, а, исходя из того, что на фешенебельных курортах Лазурного побережья любят отдыхать богатые и знаменитые, неудивительно, что местными аэропортами пользуется множество частных самолетов. В то время как операторы наземного обслуживания могут организовать место для парковки самолета, забронировать номер в отеле и пополнить запасы топлива, даже если эти запросы носят срочный характер, оптимальным вариантом остается максимально возможное предварительное планирование поездки.

В пик сезона, с мая по октябрь каждого года, аэропорты на юге Франции, в том числе вокруг Французской Ривьеры, сталкиваются с заторами и проблемами с парковкой самолетов. *Примечание: из-за пандемии COVID пиковый сезон для региона в 2021 году продлится на месяц или два позже, чем обычно.

Как правило, Ницца (LFMN) является самым сложным аэропортом в вопросе поиска места для парковки частного самолета в пик сезона, но и в других воздушных гаванях есть проблемы и различные ограничения, которые следует учитывать. При планировании полетов на юг Франции в период пиковой туристической активности лучше заранее начать сотрудничать со сторонним поставщиком услуг и местным оператором наземного обслуживания.

Ниже приводится обзор того, что вам нужно знать.

Аэропорты юга Франции

Ницца (LFMN), Канны (LFMD), Марсель (LFML) и Тулон (LFTH) – самые популярные аэропорты на юге Франции. Все они являются официальными аэропортами влета (AOE) с полным обслуживанием частных самолетов и, по предварительной договоренности, с предоставлением кредита.

  • Ницца (LFMN)
  • Комендантский час. LFMN – это круглосуточный аэропорт влета (AOE), который предоставляет таможенные и иммиграционные услуги для прибывающих рейсов. Здесь есть терминал авиации общего назначения и терминал для бизнес авиации.
  • Система совместного принятия решений в аэропортах. В ноябре 2019 года Ницца запустила систему совместного принятия решений в аэропортах (ACDM). Программы CDM определяют, соответствуют ли временные слоты авиалиний и аэропортов согласованным планам полетов. В случае расхождения данных планы полетов автоматически отменяются. Если авиаперевозчики не будут внимательны и осторожны, то временные интервалы в аэропорту и на авиалиниях могут быть отменены в результате даже небольших изменений расписания.
  • Парковка очень ограничена в разгар сезона и в момент востребованных мероприятий. Во время Каннского кинофестиваля и Гран-при Монако запросы на парковку и обязательные предварительные разрешения (PPR) будут подтверждены только за неделю до прибытия. Имейте в виду, что внесенные изменения в ваше расписание отменят все подтвержденные разрешения на парковку и потребуют от вас повторной отправки запроса на парковку частного самолета. В течение этого периода LFMN часто отклоняет запросы на парковку и не подтверждает стоянку до ближайшего дня работы. Однако если вы не смогли подтвердить парковку в LFMN, то все равно можете получить слоты в аэропорту для быстрой высадки / посадки пассажиров.

Долгосрочная парковка частного самолета особенно дорога в Ницце (LFMN), поскольку тариф рассчитывается по возрастающей шкале в зависимости от срока стоянки. По этой причине стоит рассмотреть вопрос перестановки бизнес джета, если пассажиры воздушного судна на какое-то время остаются в районе Ниццы.

  • Таможенное, иммиграционное и карантинное оформление обычно доступно в терминале частной авиации LFMN с 08:00 до 21:00.
  • Топливо. Топливные службы закрываются примерно в 21:30 по местному времени и снова открываются примерно в 06:30 по местному времени, но это не означает, что в нерабочие часы сервис недоступен. Сверхурочная заправка возможна в LFMN по предварительной договоренности. Если вы прибываете и вам нужно топливо для вылета, то можно связаться с диспетчерами по управлению воздушным движением, и они позвонят агенту по заправке. У топливозаправщика будет один час на приезд. Для срочных запросов на пополнение запасов топлива в ночное время можно обратиться в службу управления воздушным движением, которая свяжется с топливозаправщиком. Оптимальная практика для LFMN – это заправка по прибытии или, по крайней мере, до дня отъезда.
  • Канны (LFMD)
  • Комендантский час. LFMD – это не круглосуточный аэропорт. Часы работы LFMD обычно 08:00–20:00 по местному времени. Однако в летние месяцы часы работы: с 08:00 до захода солнца + 30 минут, самое позднее время работы – 22:30 по местному времени. LFMD не допускает сверхурочных часов работы.
  • Слоты / обязательное предварительное разрешение (PPR). Слоты в аэропорту LFMD необходимы во время Каннского кинофестиваля и имеют отклонение +/- 10 минут. PPR необходим в LFMD только во время Каннского кинофестиваля. Более конкретную информацию стоит уточнять непосредственно при планировании полета частного самолета. Разрешение PPR запрашивается оператором наземного обслуживания через онлайн-сайт.
  • Парковка. В пик сезона рекомендуется запрашивать места в аэропорту / PPR за один-два месяца до прибытия, чтобы обеспечить приоритет стоянки частных самолетов. Хотя парковка не будет подтверждена до ближайшего дня работы, запросы обрабатываются в порядке очереди.
  • Ограничения для самолетов. LFMD ограничивает обслуживание самолетов максимальной взлетной массой до 35 метрических тонн (G4 может приземляться, но не взлетать с полным топливным баком).
  • Топливо. Авиационное топливо доступно без ограничений.
  • Тулон (LFTH)
  • Комендантский час. Аэропорт работает с 06:30 до 23:00 с понедельника по пятницу; с 07:00 до 21:00 в субботу и с 08:00 до 23:00 по воскресеньям и в государственные праздники.
  • Слоты / PPR. LFTH – это военный аэропорт, и обязательные предварительные разрешения (PPR) необходимы для всех летных операций. Минимальное время оформления запроса PPR составляет четыре часа для внутренних рейсов из Франции, 24 часа в рабочее время, если вы выполняете полеты в / из Шенгенской зоны, и 48 часов при выполнении полетов из стран, не входящих в Шенгенскую зону. Обратите внимание, что PPR для LFTH должен быть получен вашим сторонним провайдером через специальный веб-сайт.
  • Парковка. Стоянка частных самолетов осуществляется в порядке очереди, приоритет отдается регулярным коммерческим авиакомпаниям.
  • Таможенный, миграционный и карантинный контроль. Таможня автоматически уведомляется, когда вам выдается PPR. Они не всегда выходят, поэтому, если вам нужен штамп в паспорте, то придется специально попросить сотрудников прийти.
  • Топливо. Авиационное топливо доступно без ограничений. Примечание: авиакомпании имеют приоритет, и на территории аэропорта есть только один топливозаправщик.
  • Питание. В тулонском аэропорту есть хорошие местные поставщики еды.
Читайте также:  {:ru}Отдых на Французской Ривьере: Экс-ан-Прованс{:}{:ua}Відпочинок на Французькій Рив'єрі: Екс-ан-Прованс{:}

Другие популярные направления на юге Франции

  • Марсель (LFML)

LFML – это круглосуточный аэропорт влета (AOE) без требований получать предварительные разрешения PPR. Обратите внимание, что терминал частной авиации здесь открыт только с 06:30 до 21:30 по местному времени. Работа этого терминала возможна и в сверхурочные часы, но такие запросы требуют предварительного уведомления за 48 часов. Кроме того, вы можете добраться до главного терминала в часы, когда терминал частной авиации закрыт. Здесь имеется менее 10 свободных парковочных мест, и авиаперевозчики должны знать, что воздушные судна могут быть перемещены на стоянку авиакомпаний. Экипажам не разрешается заходить в эту зону в ночное время. Для работы в LFML вам понадобится буксирное устройство.

  • Сен-Тропе

Аэропорт Тулона LFTH – лучший вариант, если вам необходимо быть в Сен-Тропе. Помните, что в Сен-Тропе есть только одна дорога в город и из города, которая в высокий сезон может быть очень загружена. В идеальных условиях время в пути от LFTH до Сен-Тропе составляет от 46 минут до часа, но может длиться от полутора до двух часов. В качестве альтернативного варианта, вы можете арендовать частный вертолет – в этом случае перелет из LSTH в Сен-Тропе занимает всего около 10-15 минут.

  • Фигари

LFKF работает с 09:00 до 17:00 по местному времени. Этот аэропорт популярен для путешествий на Корсику. LFKF – это аэропорт влета с таможенным, миграционным и карантинным контролем, доступным в главном терминале. Вместе с запросом на таможенное оформление вы должны заранее предоставить полную информацию об экипаже / пассажирах для проверки. Чтобы получить место для стоянки частного самолета, необходимо отправить предварительный запрос и получить разрешение по крайней мере за 24 часа. Опция ночной стоянки здесь недоступна.

Читайте также:  Назад в прошлое или Прогулка по Экс-ан-Прованс

Слоты

Слоты в аэропорту и PPR следует запрашивать, как только станет известно точное расписание. В пик сезона рекомендуется запрашивать места в аэропорту / PPR за один-два месяца до прибытия, чтобы обеспечить приоритет стоянки самолетов.

Стоянка

В межсезонье на юге Франции, как правило, нет ограничений на стоянку самолетов в любом аэропорту, если только работа не ведется в контролируемой зоне военных аэродромов. Имейте в виду, что парковка частных самолетов, особенно долгосрочная, на юге Франции может быть очень дорогой, и эти высокие ставки применяются круглый год.

Хотя парковка не будет подтверждена до ближайшего дня работы, запросы обрабатываются в порядке очереди.

Долгосрочная парковка

Во многих аэропортах вы можете запросить долгосрочную или увеличенную стоянку, но решение о выдаче разрешения остается на усмотрение администрации. Обратите внимание, что Le Castellet (LFMQ) является хорошей альтернативой парковке в аэропорту Ниццы (LFMN) с более низкими затратами, возможностью длительного пребывания и местом в ангарах, доступным для транзитных перелетов. К другим альтернативным вариантам для долгосрочной парковки частного самолета относятся аэропорты городов Авиньон (LFMV), Ним (LFTW), Монпелье (LFMT) и Марсель.

Наземное обслуживание

Услуги наземного обслуживания и поддержки доступны во всех аэропортах. Однако в LFTZ и LFKF предлагаются ограниченные услуги, и запросы на обслуживание следует отправлять заранее.

Отели

Наличие свободных номеров в отелях на юге Франции в пик сезона может стыть проблемой, поскольку клиенты частной авиации вынуждены конкурировать с высоким туристическим спросом. Если ваша поездка выпадает на пиковый период, например, на время проведения Каннского кинофестиваля и Гран-при Монако, то лучше всего начинать поиск жилья за несколько месяцев до путешествия. Если все номера окажутся заняты, вам, возможно, придется ехать более часа в отдаленный отель.

В этот период номера в гостиницах бронируются очень быстро, цены очень высоки, политика отмены строгая, и во многих случаях бронирование не подлежит возврату при требованиях к минимальному сроку проживания. Номера для экипажа частного самолета могут стоить до 800-1000 долларов за ночь в районе Ниццы / Канн в период проведения кинофестиваля. Некоторые варианты размещения поблизости доступны даже при запросе в последнюю минуту (с соответствующим высоким ценником), а оставшиеся номера могут находиться в нескольких часах езды от города. Во многих случаях, особенно для операций в последнюю минуту, может быть лучше переместить частный самолет / экипаж в LFMQ.

Наземный транспорт

Рекомендуется заказывать местный транспорт заранее, чтобы получить лучшие варианты и предпочтительные типы транспорта. При предварительном бронировании транспорта (автомобиль с водителем) рекомендуется отправить запрос как минимум за неделю. Лучше не брать напрокат автомобили в разгар сезона, так как на дорогах большие пробки, количество парковок ограничено, и вам придется платить наличными за платные дороги или использовать кредитную карту (с комиссиями).

Вертолетные трансферы

Из-за чрезвычайно высокой загруженности дорог в районе Французской Ривьеры в пик сезона и в периоды знаковых мероприятий следует рассмотреть возможность аренды частного вертолета. Поездка из LFMN в Монако на вертолете будет выглядеть как пятиминутный полет по сравнению с 45-60 минутами на дороге. Что касается трансфера на вертолете в Сен-Тропе, имейте в виду, что единственная общественная вертолетная площадка находится за пределами города, и вам все равно может понадобиться 30 минут или больше, чтобы добраться от вертолетной площадки до центра Сен-Тропе. Можно попытаться организовать использование частной вертолетной площадки прямо в Сен-Тропе, и ваш оператор наземного обслуживания может с этим помочь.

Топливо

Топливо для реактивных двигателей доступно во всех воздушных гаванях, и к оплате принимаются авиационные топливные карты. Всегда проверяйте наличие топлива в LFMN, так как нехватка горючего может происходить регулярно в выходные дни, а уведомление об этом может быть опубликовано в последний момент. Резервный запас 5000 литров всегда имеется для частных самолетов, чтобы иметь возможность добраться до другого пункта назначения в Европе.

В разгар сезона, особенно в более загруженных аэропортах региона, лучше всего организовать пополнение запасов топлива и обслуживание самолетов по прибытии, так как это поможет избежать задержек и проблем в день вылета. В то время как в этом регионе обычно без проблем принимаются основные авиационные топливные карты, лучше всего направить запрос на пополнение запасов ГСМ заранее, особенно при полетах в LFMQ. Члены экипажа всегда должны иметь при себе свои паспорта и удостоверения летного экипажа, так как эти два документа всегда будут необходимы для доступа к частному самолету.

Читайте также:  {:ru}Север или юг Франции: что вам больше подходит?{:}{:ua}Північ чи південь Франції: що вам більше підходить?{:}

Кейтеринг / заказ бортового питания

В региональных аэропортах Франции возможности заказа бортового питания могут быть очень ограниченными. В небольших аэропортах лучше всего выбирать местную кухню и помнить об ограничениях. Например, местный поставщик еды может предоставить холодные блюда только в определенные дни. Альтернативой является заказ в местном ресторане, и ваш оператор наземного обслуживания может это согласовать. В отношении ресторанов вам нужно будет очень четко указать, что вы хотите заказать, как еда должна быть упакована и предварительно охлаждена, а также как и куда еда будет доставлена. Главным приоритетом должна быть безопасность пищевых продуктов и предотвращение рисков для здоровья. Если у наземного оператора в небольшом аэропорту нет холодильника, вам может потребоваться предварительное уведомление за 24 часа, чтобы организовать доставку сухого льда.

Безопасность

Все эти аэропорты имеют соответствующее ограждение, камеры наблюдения и патрулируются военизированным подразделением полиции. Обычно для частного самолета можно организовать частную невооруженную охрану, но этот вопрос лучше заранее оговорить с оператором наземного обслуживания.

За пределами аэропорта в некоторых мегаполисах Франции фиксируется высокий уровень преступности, но не выше, чем в других крупных городах по всему миру. Лучше всего оставаться в более безопасных районах, быть осторожными при ночных прогулках и всегда знать тех, кто вас окружает.

Таможня (в аэропорту)

Прохождение таможенного, миграционного и карантинного контроля в терминале частной авиации всегда быстрее, чем в основных терминалах, потому что вам не придется конкурировать с пассажирами регулярных рейсов коммерческих авиалиний. Членам экипажа и пассажирам, которым требуется шенгенская виза, необходимо получить въездной документ до прибытия. Если вы приземлитесь без соответствующей визы, вам будет отказано во въезде во Францию.

В этом регионе только LFML и LFMN предлагают круглосуточное присутствие полиции и работу таможни для оформления въездных и выездных международных рейсов. Во всех остальных воздушных гаванях работа таможенной службы ограничена. Обратите внимание, что таможня не будет предоставлять сверхурочные услуги в аэропортах, где установлен четкий график работы. Зимой в LFTH часы работы таможенной службы – с 08:00 до 20:00 по местному времени, и возможность сверхурочной работы отсутствует.

Для всех поездок в этот регион обязательно, чтобы паспорта пассажира / экипажа были действительны не менее трех месяцев, сверх предполагаемой продолжительности пребывания.

Пиковый сезон / период событий с высокой посещаемостью

Пик туристической активности во Франции приходится на юг страны в июле и августе. Однако к середине мая этот регион начинает оживать благодаря Каннскому кинофестивалю и Гран-при Формулы-1. Самыми популярными направлениями в летний сезон являются Ницца (LFMN), Канны (LFMD), Тулон (LFTH), Марсель (LFML), Фигари (LFKF) и Сен-Тропе (LFTZ). Эти места особенно загружены летом, отчасти из-за пляжей, курортов и разнообразной яхтенной активности.

Нормативные аспекты

На юге Франции периодически продолжают возникать забастовки, и их сроки варьируются от кратковременных остановок работы авиадиспетчеров до различных забастовок поездов и грузовиков. Важно следить за этим через своего оператора наземного обслуживания, поскольку местные забастовки могут повлиять на ваши планы поездок, в результате чего вам придется работать в другом аэропорту.

Заключение

Хотя LFMN часто является предпочтительным вариантом для пассажиров, направляющихся на Лазурный берег Франции, необходимо учитывать ограничения аэропорта и наличие парковки для частного самолета, а также высокие расходы. При длительном пребывании, особенно во время Каннского кинофестиваля и Гран-при Монако, стоит подумать о перемещении вашего самолета в один из рекомендуемых запасных аэропортов.

При планировании полета частного самолета на юг Франции в пик сезона необходимо учитывать наличие свободных мест в аэропортах, требуемых предварительных разрешений (PPR), стоянки самолетов, а также доступность отелей и местного наземного транспорта. Конечно, всегда есть возможность организовать поездку в последнюю минуту, но предварительное планирование будет менее стрессовым и даже позволит сэкономить. Лучше всего использовать опыт вашего оператора наземного обслуживания и стороннего провайдера, чтобы согласовать предпочтительные варианты стоянки частного самолета и варианты проживания в отеле – это позволит избежать проблем в день непосредственного перелета.

Шошина Ольга

Похожее: